Качество Lada Priora выросло
Анализ рекламаций в первые три месяца эксплуатации - мировая практика, которая позволяет оценить стабильность качества в производстве, эффективность модернизации конструкции и уровень удовлетворённости клиента.
«Улучшение качества Lada Priora - закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время, - рассказывает директор Центра удовлетворённости потребителей АвтоВАЗа Андрей Солдатов. - Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки Lada Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве».
Комплекс работ по повышению качества автомобилей Lada инициировал президент ОАО ''АвтоВАЗ'' Бу Андерссон с момента своего назначения. Была проведена проверка и модернизация технологии как на заводе, так и у поставщиков. На АвтоВАЗе появился Центр удовлетворенности потребителей: специалисты завода ежедневно общаются с клиентами, попутно инициируя повышение качества машин (горячая линия Lada: 8-800-200-5232).
АвтоВАЗ постоянно обновляет конструкцию Lada Priora, следуя за растущими запросами покупателей. В 2013 году был проведен фейслифтинг салона автомобиля, при этом комплексно улучшался акустический комфорт. В мае 2014 года Lada Priora получила МКП с полностью переработанным механизмом переключения и более современным тросовым приводом вместо тягового. А в октябре прошлого года впервые в своей практике АВТОВАЗ оснастил автомобиль автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Lada Priora с АМТ может двигаться как в режиме ''автомата'', так и с ручным переключением передач. В 2015 году АвтоВАЗ продолжит улучшать акустический комфорт автомобиля.